Товар, которого нет в ассортименте интернет-магазина
Внутренний заказ
ВАРИАНТ 1: Оформление товара, которого нет в ассортименте ИМ 1) нажимаем на кнопку Внутренний заказ 2) в правом углу появится значок корзины, куда нужно нажать 3) оформляем корзину, заполняя все необходимые поля - ФИ и номер тел клиента, - профиль Инстаграм, если заказ из директа - Вписываем товар, который заказан, в соответствующее поле - наименование, артикул, объем, цена, кол-во, общая сумма заказа - выбираем нужный вариант доставки, указываем адрес или отд НП - выбираем салон, который собирает и отправляет заказ - выбираем нужный вариант оплаты - нажимаем Оформить заказ (если оплата картой - после нажатия на кнопку Оформить заказ страница автоматически перейдет на Liqpay - нужно нажать Отменить оплату)
ВАРИАНТ 2: Оформление товара, который есть в ассортименте ИМ вместо клиента: 1) Находим нужный товар - через поиск по названию - через фильтр (по бренду) 2) помещаем нужный товар в корзину 3) оформляем корзину, заполняя все необходимые поля - ФИ и номер тел клиента - оплата - если клиент платит картой, выбираем Карта, отменяем платеж liqpay - доставка - указываем нужный способ доставки и данные клиента
ВАРИАНТ 3: Смешанный заказ - часть есть в ИМ, часть - нет 1) находим товар из ассортимента ИМ (как в варианте 2) 2) при оформлении корзины вносим данные о клиенте, доставке, оплате (как в предыдущих вариантах), а также вписываем товар, которого нет в ИМ в соотвествующую строку. 3) Оформляем корзину. Сумма заказа будет без учета товара, которого нет в ИМ - это важно учесть при оформлении заказа клиенту